Стратегия развития на 1000 0 пт без рынка

В этом разделе размещаются тактики развития и войны на различных опциях
Закрыто
Аватара пользователя

Topic Author
[GFF]Pesec

За особые заслуги II степени Лучший автор тем
Неактив
Неактив
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 06:03
Награды: 2
Репутация: 4
Ф.И.О.: Александр
Звание в игре: Граф
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Стратегия развития на 1000 0 пт без рынка

#1

Сообщение [GFF]Pesec » 03 окт 2012, 18:44

Стратегия развития в казаках 1000 0 пт б/р. No market от [-RA-]VIDOK

Данная статья предназначена для новичков (более опытным игрокам она врятли чем-то поможет) желающих освоить опцию, так как статья любительская критика неуместна


1. Начнем с малого: Экономика, раш для Европы .

1.1 Экономика заключается в начальной прокачке шахт золота, последовательность примерно такая,9 крестов на гц 9 на мельницу, дальше склад под деревом, камнем, роем! Делаем ап в мельнице 5 крестами с дерева, строим гц, когда зерно начинает созревать, берем с камня 6 с дерева 2 креста и отправляем на еду. После постройки гц строим кузню, казарму (некоторые игроки закладывают кузню одним крестом сразу в начале игры, кузня будет достроена примерно вровень с гц), две золотые, или оду золотую другую железную. С первого гц выпускаем крестов на еду (примерно рыть еду должно 12-14 крестов) потом переводим точку сбора на дерево, в это время делаем разведку пикой ищем 3 золотую шахту (важно!!), качаем золото, строим академию, ставим дип. после постройки дипа должно накопиться золота на 2 казу, строим шахты железа и угля,(кресты которые строили дип идут на мельницу либо застраивают оставшиеся шахты),собираем отряд качаем апы в академии на еду, качаем пику до 4-4 можно прокачать и больше если есть еда, после качаем железные шахты, для того что бы вовремя сделать саблю в кузнице очень важно. Если у нас диагональ железные шахты можно прокачать сразу после золотых. Не забываем водить крестов на нейтраль, в первую очередь строим золото и железо, прокачивать пику нужно и дальше, но в меру так чтобы вовремя сделать подкову и поставить 2-3 конюшни. Качаем коней, делаем саблю и кирасу (до кирасы можно поставить 4 конюшню, если позволяет игра), дальше вторая кираса и прокачка шахт +28,но думаю новичкам главное усвоить основу, дальше все придёт с опытом.

1.2 Экономика в 2 казармы до дипа.
Начальное развитие схоже с обычной экономикой, эту тактику я использую, только если рядом 3тья золотая шахта, в общем, делаем все также до прокачки золотых шахт; только мы их не качаем, а ждем 3000 золота и строим вторую казарму и 2ую железную шахту, потом дип. Примерно после дипломатического центра должно накопиться золота на прокачку шахты, качаем, при данной тактике имеем перевес в пике что с легкостью можно реализовать. Против соперника, после прокачки пик, качаем золотые и железные шахты, строим конюшни дальше обычное развитие.

1.3 Раш
Раш также делиться на 2 подгруппы, но об этом позже.
На короткой дистанции игра обычно длиться до одной двух ошибок, делим крестов по 9 гц, мельница, после 2 склада дерево, камень, не знаю, кто как, а я дальше развиваюсь так: 3 креста с камня строят кузню, потом сразу казарму и шахту железа; 5 крестов на академию остальные роют еду, точка сбора на мельницу, трех сразу с мельницы на шахту золота. На мельнице должно быть примерно10-12 человек можно больше. Переводим точку сбора на дерево, в итоге получаем такое соотношение крестов 10-12 на еде. Три на камне остальные роют дерево. В это время нужно качать пику в казарме, после постройки академии строим золотую шахту, делаем формы по 15 и атакуем. У Дании и Баварии, важно прокачать сначала атаку 3600 еды, потом только защиту, но для этого потребуется больше крестов на мельнице около 16 и больше, строим дип. шахты железа угля. Дальше у нас два пути, если есть3000 золота кидаем 2 казу, если нет, качаем золотые шахты, бегаем крестами на нейтраль и (выгодно делать геологию видно, где расположены шахты), строим 2 гц, качаем шахты золота (если не прокачаны), железа, строим конюшни, дальше обычное развитие.

1.4 Раш без прокачки еды.
Стандартная схема как в 2 гц, только строим 5 крестами сразу при наличии ресурсов кузницу, казарму и железную шахту. Далее тремя крестами золотую остальных на еду. Строим около 15 пик и пускаем струей в сторону соперника, в это время делаем ап на мельнице и переводим точку сбора на дерево и на камень(3креста), при условии, что на мельнице не меньше 10-14 крестов. Не забываем качать пику. Дальше академия и стандартная схема развития. При раше, но это в том случае если соперник смог отбиться.

1.5 Топор необязателен, но некоторые нации медленно роют дерево, поэтому вам может не хватить на постройку конюшен, а также, если игра будет затяжная дерево понадобиться для прокачки шах т поверх +10.

1.6 Тачка или кирка делается с целью застройки нейтрали стенами.

1.7 Экзотика:

а) Польшу в принципе можно отнести к обычной Европе, развитие одинаковое, больше крестов требуется на еду, важен топор, из конюшен выпускают крылатых гусар.

б) Алжир, для постройки 2 гц нужно больше камня чем дерева, делим крестов по 9 на оба склада и 1ого выпускаем с гц на камень ,строим 2гц,кузню,казарму,шахту золота, можно вторую, вторая казарма шахта железа, академия, дип, остальные шахты, конюшня(особенностью является большое потребление еды и жилых мест, а также топор и тачка для более быстрой постройки третей казармы и второй конюшни, но многие игроки играют успешно без топора и тачки) качаем золотые шахты, железные и желательно угольные,
Раш заключается в накоплении ресурсов для 2ух казарм вначале вместо 2 гц и запуска легких пехотинцев с последующей прокачкой

в) Турция развитие схоже с Алжиром, но в начале 1ого креста с гц пускаем на дерево, дальше все похоже, единственное последовательность постройки 2 казармы, дип. и конюшня может меняться, но это уже зависит от вас

Раш такой же, как и у Алжира.

г) Украина,2ой гц стоит 2800 поэтому роем всеми крестами дерево (желательно на 2 складах),3-5 роют камень, строим 2 гц, на мельницу 8-10 крестов кузня, казарма (или 2) золотые шахты, железная, академия,(до можно 1 угольную) дип стоит прилично поэтому не забываем вовремя подвести крестов на камень что бы рыть в вровень с деревом, после дипа качаем золотые шахты (если не прокачаны), железные, угольные. Желательно как можно раньше сделать второй ап в мельнице, потом топор и не забывать рыть камень строим казармы, конюшни, подкова, качаем коней (но в начале игры после постройки дипа готовьтесь к рейду большим количеством сечи); незабываем, ходить на нейтраль, для чего качать угольные шахты? Ап. в академии на скорострельность скушает 20к угля, 2ой апгрейд в мельнице нужен для прокачки сердюков и шахт поверх +10

Раш заключается в постройке дипа через 1 гц.
На коротких дистанциях соперника можно выиграть при помощи атаки большого количества сечи и сердюков
д) Россия. Основная сила России пики. Строим 2ой гц, кузню, 2 казы, шахта железа, 3 каза,2 шахты золота (если еды хватает, качаем золото). Академию строят больше 10 крестов, после постройки всех на мельницу. Далее усиленно качаем пику (перед этим делаем оба апа на еду в академии), дальше 3 гц и 4каза (или наоборот) дип. 5ая казарма, не стоит останавливаться на прокачку пик на отметке 4-4, чем больше, тем лучше вплоть до полной прокачки, при первой возможности делаем кирасу в академии. Можно также усилить атаку несколькими десятками офицеров, качать железные шахты обязательно иначе начнутся проблемы с нехваткой железа, я не говорю уже о необходимости сделать подкову и саблю в кузне. Топор на раннем этапе играет немаловажную роль, так как казармы и конюшни едят немало дерева. 2 кирасу можно сделать до подковы или после зависит от игры.

Раш заключается в постройки трех казарм вместо второго гц, при этом строим железную и золотую шахту. С гц крестов выпускаем на мельницу, ап в мельнице обязательно, если у вас конечно не супер короток. Академию нужно построить пораньше, так как прокачка пик стоит не дешево. Делаем оба апа в академии, качаем пику, делаем формы, дальше застройка всех шахты 2ой гц, 4 казарма, прокачка золотых шахт, дип. дальше обычная схема развития.
Все варианты описание выше чисто теоретические и могут подходить не всем, на практике же всегда получается не так как хотелось бы. Статья поможет ознакомиться и сделать первые шаги н номинации. Дальше опыт и интуиция.

18 Век:

Переходить в век без подготовки почвы самоубийство, для начала нужно сделать топор, ап в академии на еду (3ий), прокачать минимум 2 золотые по +28 и железные по + 28 железные нужно качать обязательно, для чего? Следующая прокачка шахт поверх +28 требует железа, из конюшен делаем кирасиров, последний ап на защиту у них будет стоить 16к железа помимо остальных. Не говоря о стычках на драгах, которые будут проходить все это время
Всегда в первую очередь качаем золотые шахты до +95 (желательно 2), потом железо и уголь.

Автор [-RA-]VIDOK


BaRRaDaCH_xD

За особые заслуги III степени Почётный модератор Креативность
За 300 побед в лиге За 200 побед в лиге За 100 побед в лиге
Друзья клана
Друзья клана
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:18
Награды: 16
Репутация: 11
Ф.И.О.: Владислав
Звание в игре: Король
Настроение: Круто
Откуда: г. Саров Нижегородская обл
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Стратегия развития на 1000 0 пт без рынка

#2

Сообщение BaRRaDaCH_xD » 16 апр 2013, 20:20

Лева,создай отдельную тему,кидай туда записи,обсудим ;)
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость