РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

В этом разделе размещаются тактики развития и войны на различных опциях
Аватара пользователя

Topic Author
РЫСЬ

Роза Флудоголик :) Заядлый футболист
Друзья клана
Друзья клана
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:00
Награды: 3
Репутация: 0
Ф.И.О.: Рысь
Звание в игре: Маркиз
Настроение: Хорошо
Откуда: НОВОРОССИЯ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#1

Сообщение РЫСЬ » 09 окт 2012, 19:08

РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ТОПОР!!!!!
Итак,начало стандратное,13 крестьян на Гц,5 на мельницу,для удобства поместите 13 крестьян под цифру 1,5 крестов под 2. С ГЦ сделайте выход на камень(примерно на камень должно выйти 3-5 крестьян). После постройки Гц стройте склад этими же крестьянами,с мельницы крестьян,пока строится склад,кидайте к складу,чтобы как можно быстрее построить рынок. Склад достроился строим рынок,в это время через шифт 13 крестьянами ставим 2гц желательно под камень и с выходом на дерево,5 крестьянами кузницу и золотую шахту. Рынок готов,меняем как обычно. Цифрой 1 закладываем 3 гц и с этого гц выход на дерево(не забудьте с первого гц тоже переставить крестьян на дерево)После постройки 3 гц этими же крестьянами строим склады на дереве,желательно 3-4 склада,с гц выход крестьян ставим на каждый склад,то есть с 3гц на 3 склада,оставшимися крестьянами ставим еще один склад на дереве и ими же добываем его,ждем пока накопиться 300 золота для казармы,как накопилось золото ставим казарму и академию,желательно академию строить как можно больмим кол-вом крестов,с академии по 5 крестов на 3 шахты,на 2 золотые и 1 железные,можно 2 железные,оставшихся раскидываем по складам обратно,делаем топор,примерно 135-150 тик,может раньше.Если не хватает золота на топор то скидуем дерево в золото. Теперь кидаем по 10-15к дерева в уголь и копим на кирку,10к можно кинуть на еду. На складах,на дереве должно быть примерно 15 крестьян,когда эта отметка достигнута то с гц выход делаем на камень. Как на копили делаем кирку и жгем склады на дереве,кирка примерно 220-240 тик,крестов с дерева не убираем,сразу перед тем как склады взорувутся отведем крестов,а потом кинем их обратно,так как ресурсы можно носить и в взорванные склады,ждем пока накопится дерева и камня на 4 гц. гц должен стоять с 300-310 тик,после постройки его убираем крестов с дерева на камень.Строим все золотые шахты на своей территории и как накопится 3к золота ставим 2казу 17века. Копим 70 камня,скидываем 20к в еду,затем по 1к еды скидываем так 15к и меняем весь камень в еду,еда нас теперь не тревожит,можем спокойно развиваться. Копим 90к камня,скидываем 20к в дерево и дерево в камень,затем меняем весь камеь в дерево,это для конюшен и церквей,можно и на склады.Меняем камень в железо(желательно с обратным обменом) и ставим церкви(4) это должно быть примерно на 470-480 тике,дальше копим 150-200к камня на золото,к этому времени у вас уже будет примерно 7-11к золота,если вы конечно строили шахты. Как накопилось достаточно камня,скидываем все золото в камень и кидаем весь камень в золота и делаем лопату(Ап на скорость постройки),сразу же ставим 3 конюшни и арт депо и переходим в век. В случае нехватки ресурсов домениваем их.После переход ставим 1-2казармы 18века в зависимости от золота и из конюшен делаем гусар,перед этим сделаем подкову,наменяв ресурсов на нее. В академии качаем уменьшение стоимости мушкетов,по накоплению 150-200 тысяч меняем на золото с обраткой и ставим 2 казу. Копим примерно 120-150к камня и меняем на дерево с обраткой и ставим еще 2 конюшни,итого 5-2 к 710-750 тику,Дальше копим камеь на 3 казарму и 6 конюшню,раскидываем крестьян по складам,после 3казармы строим дома,желательно 5 крестами где-то 20-25 домов,перед этим наменяв камня на дерево конечно же. Итак,накопив примерно 180-250 к камня меняем его в золото с обраткой и ставим 3 казу примерно 790 тик. Копим примерно 180-210к камня и меняем с обраткой на дерево и ставим 6 конюню,если мало золота то домениваем. 6-3 примерно к 880 тику. Дальше копим золота на 4казу 18века и 7 конюшню + 3 казу 17века,по желанию можно скинуть 100к камня в еду,для того,чтобы не вспоминать о ней. Накопи камня от 400к и более меняем в золото с обраткой и ставим 4 казу 18 и 3 казу 17,дальше копим на 7конюшню(можем сначала поставить 7клнюшню,а затем 3 казу 17),4 каза примерно 1020 тик. Далее накопив примерно 280-300к камня меняем в дерево с обраткой и ставим 7конюшню,примерно к 1130 тику 4-7. После этого строим мельницы 3-4,улучшаем два апа на самой мельне и два апа в академии на количество еды и на сбор и раскидываем крестов м гц на мельни. Далее копим примерно 300-500к камня и кидаем в золото-на апы мух и коней,далее копим 500к и более камня и меняем по 250к-300к на железо и уголь и апим скорострельность. Золота на все апы для коней не хватит,так что придется наменивать,все это сделать можно примерно к 1400-1600 тику,как раз к этому времени пт и закончится,можно поставить 5 казу если это позволяет время. приятной игры.......

ПИСАЛ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ СКУНСИК :ten: :ten: :ten:
Нуб - это игрок, который не соблюдает правила сетевой игры.
Новичок - это игрок, который играет не очень хорошо.

Изображение

Аватара пользователя

[GFF]Pesec

За особые заслуги II степени Лучший автор тем
Неактив
Неактив
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 06:03
Награды: 2
Репутация: 4
Ф.И.О.: Александр
Звание в игре: Граф
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#2

Сообщение [GFF]Pesec » 10 окт 2012, 06:27

Спасибо и Скунсу и тебе, Юля.
Сейчас сделаю ссылку в каталоге.


CKyHc

Друзьям клана
Друзья клана
Друзья клана
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:23
Награды: 1
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#3

Сообщение CKyHc » 11 окт 2012, 20:42

[GFF]РЫСЬ
И земелька писал 8)

Аватара пользователя

Topic Author
РЫСЬ

Роза Флудоголик :) Заядлый футболист
Друзья клана
Друзья клана
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:00
Награды: 3
Репутация: 0
Ф.И.О.: Рысь
Звание в игре: Маркиз
Настроение: Хорошо
Откуда: НОВОРОССИЯ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#4

Сообщение РЫСЬ » 12 окт 2012, 21:50

[Freedom]CKyHc писал(а):И земелька писал
Альберт !ты писал!!! :pioneer:
Нуб - это игрок, который не соблюдает правила сетевой игры.
Новичок - это игрок, который играет не очень хорошо.

Изображение


[-SKY-]3eMeJI9

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#5

Сообщение [-SKY-]3eMeJI9 » 15 окт 2012, 19:19

Не писал я это)!

Аватара пользователя

Topic Author
РЫСЬ

Роза Флудоголик :) Заядлый футболист
Друзья клана
Друзья клана
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:00
Награды: 3
Репутация: 0
Ф.И.О.: Рысь
Звание в игре: Маркиз
Настроение: Хорошо
Откуда: НОВОРОССИЯ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#6

Сообщение РЫСЬ » 23 окт 2012, 17:12

Но подробно начнем с экономики.
Вся эка строится на в основном на добыче камня.Главный аппгрейд в экономике-+300(кирка).Ты это знаешь.Умничка !!!Но нужно научиться,как можно лучше добывать камешек.
Есть несколько тактик начального развития:
1)2 гц и быстрая кирка---ты сейчас играешь этой тактикой.Но это очень трудная тактика для новичка.
2)3 гц и топор и потом +300---эта тактика часто используется за некоторые нации,где нужно много дерева,например,Укра(там всегда эта тактика).А также на островах,где мало камня.Ну и ,просто,это не плохое начало.Но,опять же,для новичка эта тактика тоже сложная....есть проще тактика,для обучения.
3)3гц и шахты и потом +300.Самая популярная и универсальная тактика.Думаю, 80% профи в лиге играют именно этой тактикой.Вот этой тактике мы и будем с тобой учиться .Хорошо?
В любом случае,везде нужно для хорошего начала,первым построить рынок,чтобы первым сделать первый обмен.Кто первый построит и обменяет,тот и больше будет иметь вначале ресурсов.
Итак,
УРОК 1___быстрая постройка рынка:
Я,подробненько опишу свой способ.Знаю,что многие делают это иначе.Но так,как я чаще выигрываю рынок,чем проигрываю,то,думаю,что так тоже можно.Это я писал для другого ученика,поэтому копирую и выкладываю:
БОРЬБА ЗА 1Й ОБМЕН.
Щас запускаю игру с ботом и начинаю на медленной скорости,через паузы строить рынок и параллельно пишу тут.Итак,на гс в отличии от игры с компом при запуске игра какбы загружается.Перед тобой открывается немного карты и видны все кресты.
Пока игра загружается,ты должен успеть выделить из толпы 13 крестов(правда это не всегда получается).Но идеально-это 13 крестов.Сразу закладываешь ими гс,слева от них,как можно ближе к ним.Затем комбинация ктрл+Р левой рукой,потом этой же рукой зажимаешь кнопку шифт,а правой выбираешь мышкой иконку мельни и закладываешь справа от крестов,тоже поближе к ним.В идеале,как только игра загрузится,то кресты мгновенно разбегуться строить:13 гц,5 мельню.
Это было в идеале,но часто бывает совсем не так.Я отдаю предпочтение скорости выбора крестов.Если гц побежало строить 12 а мельню 6,то я даю им начать строить,а потом 1 чела с мельни кидаю на гс.Когда я говорю,чтобы ты закладывал,как можно ближе,это не значит вплотную,я всегда страхуюсь и закладываю немножко дальше,иначе после загрузки бывает облом:или гц или мельня не заложились.
Дальше,кресты разбежались и строят,пока они это делают ты должен выполнить несколько действий:1)щелкаешь по фундаменту гц и ставишь тчк сбора на камне,где будем закладывать 2й гц.2)обводишь мышкой крестов,что строят гц,второй рукой зажимаешь шифт и мышкой тянешь стрелочку от правого угла гц в направлении места закладки склада 3)Сделав все это ,подводишь курсор мышки к тому месту,где появится иконка склад.Как только построиться гц,закладываем склад.В 95% за евру склад закладываем между гц и мельней,выше а не ниже,и как можно ближе!
Итак дальше:заложив склад и пока он и мельня строятся,ты должен успеть:1)щелкнуть по гц и поставить крестов на бесконечность.2)обвести всех крестов и через шифт задать им место на складе,лицом к предполагаемому месту закладка рынка.3)Курсор мышки поставить на изготове на то место,где появиться иконка рынка.Напоминаю,что тут важны мгновения,но все должно быть четко и все нужно успевать.
Дальше:мельня достраилась,появляется иконка рынка,запрограмированные кресты строятся в нужном месте.Закладываешь рынок,через шифт закладываешь 2й гц,если видно место закладки 3го гц,то задаешь крестам после закладки 2го гц идти туда,но можно это и не делать,ограничившись закладкой 2го гц.Запрогромировав все это,поджигаешь склад ,щелкаешь по недостроенному рынку и наводишь курсор мышки на то место,где появится золото.Борьба за рынок идет до завершения обмена.Как только достраивается рынок,кресты сами бегут строить 2й гц,а ты быстро без лишних движений делаешь обмен.Щелкаешь по золоту,набираешь 3к,справа ставишь в дерево,жмешь сделка.Потом переводишь в еду и жмешь сделка(остаток золота),и все железо кидешь в камень.Розумеется,все движения сводятся к минимуму.Например нельзя железо набирать по 1тыс,сразу жми 10к и сделка.Весь обмен нужно успеть сделать до постройки 2го гц.
Как только обмен сделан,обводишь крестов сроющих 2й гц и закладываешь 3й,как только построили и побежали,щелкаешь по гц и выпускаешь крестов на камень,потом обводишь,строющих 3й гц и програмируешь на закладку ближайших шахт.Одну из первых нужно заложить железо,если с железом опаздываешь,чтобы построить кузню,то потом ,по ходу дела, можно еще одно железо занять.В дальнейшем отдаешь предпочтение золотым шахтам.Их строй в первую очередь.Но пару угля тоже нужно занимать сразу.
Юля,не расстраивайся если сразу не будет получаться.Жду от тебя вопросиков.Когда встретимся, попробую научить тебя просматривать записи,чтобы ты не только читала,а и увидела,что и как делают хорошие игроки(например,постройка рынка,что мы сейчас учим).

Добавлено через 2 минуты 15 секунд

Урок 2:"БЫСТРАЯ КИРКА".
Кресты стоять вообще не должны,занимать все нужно по порядку.Лишняя беготня не приветствуется,везде выбираются короткие пути.Если при сделанной кирке у тебя есть в запасе ресурсы,это плохо,это значит ты кирку мог сделать раньше !Итак с шахтами разобрались.Складик на дереве нужен,ставить нужно в самих зарослях.Но можно и съэкономить на складе,если есть камень с зарослями деревьев,в дальнейшем ,при переводе всех на камень,не нужно будет палить его.Еще до кирки,после шахт расставляй склады на камень,разумеется в меру,по мере накопления дерева,помни что к моменту постройки академии должно быть около 1000 дерева,так что строя склады,посматривай на запас дерева краем глаза.Все свои действия дублируй через шифт.Увидел золото и рядом камень,выделяй толпу и закладывай ими шахту и склад.Строишь кузню -тоже самое,через шифт,построив ее пусть без простоя бегут строить склад на камне,так же и казу и академию.После постройки казы не забывай выпускать мух,при этом точку сбора выноси в темноту,по диагонали,примерно к границе.Всегда проверяй на лентяев(ктрл+англ.Р),так ты с легкостью обнаруживаешь тех,кто уже построил склад и кому нужно дать команду копать.Академию закладывай около 200 тика,через шифт склад на камень или в крайнем случае(если нет ресов)путь к камню,в самом крайнем случае,построив академию дать команду на ближайший камень.Просто,ты очень занят будешь домениванием на кирку,а 15 лентяев после постройки-это очень много.
Кирку можно сделать и на 220 тике,если экономить на складах,но это нам не подходит.Можно и имея кучу складов и заняв все золото сделать на 235 тике,но это редко,это зависит от карты,где все золото рядом,я обычно это делаю на море,там все в куче.В нашем случае,если не делать ущерб экономике,то идеально кирку сделать на 250-260 тике,но из-за особенностей карты,при продутом рынке-280тик тоже не плохо.Скажем так,при ошибках и прочем 300тик кирки не есть катастрофа.
Но ты должен ориентироваться на 245-270 тики.
Порядок постройки после занятия шахт:1)несколько складов на камне и 1 на дереве(4 или 5 крестов,но при проигранном рынке больше);2)только накапливается 650 железа строим кузню(складик на камне или шахта ,или и то и это вместе дублируем через шифт).3)сразу после кузни ставим казарму,тоже через шифт склад на камне,жмем на недостроенную казу и выносим тчк.сбора далеко в темноту.,не забываем после постройки выпустить мух.4)около 200 тика закладываем академию(10-15 рыл),через шифт закладываем склад на камне и идем на рынок
5)На рынке весь камень и железо кидаем в уголь.В 90% все равно не хватает.Смотрим чего не хватает,добавляем золотом.Должно быть 4.200 еды ,12.500 угля,и 1.550 золото.Поэтому еще меняем,выравниваем,и еще докупляем.....кирка загорается -сразу делаем.Если после кирки все ресурсы около 0,значит кирка сделана максимально быстро.Если же в остатке 2500 золота,1000 угля и т.д,-это плохо,значит кирку можно было сделать гораздо раньше.Разумеется после кирки,когда все ресы на нуле,первым делом следим за голодом.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды

3.БЫСТРЫЙ ВЕК.
При лагах и очень медленной игре можно век сделать и до 500тика.При норм скорости ориентируйся на 550 тик.
Первая наша цель после кирки это постройка 4го гц.Это нужно сделать около 350 тика.
Итак после кирки ресов нет,розумеется первые 10к камня кидаем в еду,чтобы не сдохнуть,тогда же можно и заказать 5 барабанов,они высветят всю твою карту,что недосветили мухи.Клепаем склады на камне,разбрасываем крестов на уже построенные склады,увидев золото занимаем,при этом через шифт ставим склад(если ты заметил,то трудно быстро выделить 5рыл на шахту,гораздо легче выделить толпу и поставить и шахту и склад).Как только накапливается первые 20к камня,идешь на рынок.Меняешь все ресы(зол,жел,угл,и дерево)в камень,и сразу обратно весь камень в дерево,делаешь это быстро.Дерева получается больше 20к,бывает немного меньше чем 18к(если рынок перебьют).Сразу после обмена посылаешь крестов к месту постройки 4го гц,желательно до этого уже знать где находится противник.Пока кресты бегут,камня накапливается достаточно,закладываешь 4й гц,через шифт склад на камень.Все,гц построено около 350 тика,все идет по плану.Клепаешь дальше склады,занимаешься камнем и золотом,палишь склад на дереве,если до этого не спалил,по немножку кидаешь в еду и ждешь накопления 40-50к камня.
Делаешь обмен в золото.Обычно у тебя золота маловато для обратки:3-4к,а то и меньше.Все равно кидаешь по 1к все в обратку и весь камень в золото.У тебя получиться больше 10к золота,а бывает и больше или меньше,не важно.
Ставим 2ю казу 17,розумеется через шифт или склад или конюшню(если дерева хватает),или конюшню и склад.После казы маленький обмен в дерево(кусков 30 камня с обраткой остатков дерева),этого хватит на складики и на конюшню,если еще не заложили.Затем маленький обмен в еду:по 1к в обратку куска 4 и 30к камня в еду,этого будет достаточно,чтобы дальше жить и хватит на обратный обмен на век.После этого еще один обмен:все железо в камень(обратка) и камня 50-60к в железо.Закладываем 4 церкви и арт депо,если уже построилась конюшня,все действия дублируем и проверяем лентяев.
В это время делаем большой обмен в еду:не меньше 10к в обратку и около 100к в еду.
После постройки церкви и депо,можно делать век,если золота меньше 15к или камня накопилось валом,то можно перед веком и обмен в золото сделать.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду

РАЗВИТИЕ ПОСЛЕ ВЕКА.
Как только депо построилось переходим в век(сразу выпускаем гусей)!Но перед этим смотри на количество камня,если его нет,то переходим,но если его много,то лучше сначала обмен на золото!(530-560 тик)!Если мы перешли в век до обмена,то у нас золота нет(до 5к на остатке)---ждем камня кусков 70 и меняем,все это для закладки 1й казы,если же мы перешли в век с золотом,то сразу ставим закладываем казу!Лопату пока не делаем,она не нужна пока(надеюсь ты знаешь прикол с лопатой,если нет то я расскажу)!
Только заложили 1ю казу,меняем на подкову!Делаем подкову!Ждем накопление камня,покупаем золото!Делаем лопату!Пока она делаеться,быстренько меняем сколько сможем дерева,и строящими казу через шифт закладываем сколько сможем конюшен!Не забывае выпускать с построенных заний юнитов,затем домениваем(если нужно) и достраиваем конюшни,так чтобы их в суме 4 было!
Аня,1 каза и 4 конюшни,что я описал,и их последовательность постройки с аппом на лопату-это самое важное,трудное и непонятное,из всего!Именно здесь нужно довести до автоматизма,и тогда у тебя будет перевес в гусях!Если именно здесь не понятно,почему так а не подругому,или если не согласна с чемто,то говори,я попробую обьяснить!
50%королей только в век перешли,а у тебя уже будет первая каза,4конюшни и банда гусей!Делай шар,когда хочешь и рейди наздоровье,ведь век у тебя ранний,шар можно сделать раньше противника,гусей больше!Соответственно,ломаешь ему планы с портами,шахтами и т.д.А можешь просто дальше развиваться!
Не забывай ставить дальше складики,и дополнять уже построенные крестами!
После 4й конюшни,почти сразу 2я каза!Всего-то дождаться 120 к камня!
После 2й казы 5я конюшня!Затем занимаешься хозяйством и,когда камня будет больше 200к,пишешь м и меняешь на 3ю казу!
Потом очередь 6й конюшни(между делом:домики шахты,склады,обменчики,рейдики)!Важно:еду начинаю добывать после закладки 4й казы!Это не укра!Тут перепробовал все варианты:добывал еду сразу,начинал в веке,начинал после 3й казы--пришел к выводу,что все это тормозит!Рисково,чревато голодом,постоянное внимание на еде!....но,лучше после 4й казы!Обычно,почти всегда,я ставлю 7ю конюшню и 3ю казу 17,и при это полная прокачка--но это по обстоятельствам!
Вроде бы все:войск у тебя валом,все прокачаны,пт закончилось,дальше война и развитие после пт.

Добавлено через 6 минут 28 секунд

Это как меня учил Денис-Сокол!так я сейчас и играю эту опцию! :)
Нуб - это игрок, который не соблюдает правила сетевой игры.
Новичок - это игрок, который играет не очень хорошо.

Изображение

Аватара пользователя

[GFF]Pesec

За особые заслуги II степени Лучший автор тем
Неактив
Неактив
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 06:03
Награды: 2
Репутация: 4
Ф.И.О.: Александр
Звание в игре: Граф
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#7

Сообщение [GFF]Pesec » 23 окт 2012, 18:27

Да, он это умеет! :) Ему бы в писатели податься! :hyhyhy:

Аватара пользователя

Topic Author
РЫСЬ

Роза Флудоголик :) Заядлый футболист
Друзья клана
Друзья клана
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:00
Награды: 3
Репутация: 0
Ф.И.О.: Рысь
Звание в игре: Маркиз
Настроение: Хорошо
Откуда: НОВОРОССИЯ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#8

Сообщение РЫСЬ » 23 окт 2012, 18:55

Да он хороший учитель! :)
Нуб - это игрок, который не соблюдает правила сетевой игры.
Новичок - это игрок, который играет не очень хорошо.

Изображение

Аватара пользователя

[GFF]Pesec

За особые заслуги II степени Лучший автор тем
Неактив
Неактив
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 06:03
Награды: 2
Репутация: 4
Ф.И.О.: Александр
Звание в игре: Граф
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#9

Сообщение [GFF]Pesec » 23 окт 2012, 19:25

Стесняюсь спросить, но... А что за прикол с лопатой?

Аватара пользователя

[GFF]npyToHocuK

За особые заслуги I степени Активист форума За уважение народа
Активный посетитель Общительный Ночной житель :)
Администратор
Администратор
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:23
Награды: 6
Репутация: 22
Ф.И.О.: Василий.
Звание в игре: Маркиз
Настроение: Круто
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#10

Сообщение [GFF]npyToHocuK » 24 окт 2012, 14:51

[GFF]Pesec писал(а):Стесняюсь спросить, но... А что за прикол с лопатой?
Я знаю тот прикол. Давай покажу на досуге :)
Меня завораживает всё непонятное. В частности, книги по ядерной физике: умопомрачительный текст.
Красивое фото голой женщины. Я не виноват, если кто не видел.

Аватара пользователя

Topic Author
РЫСЬ

Роза Флудоголик :) Заядлый футболист
Друзья клана
Друзья клана
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:00
Награды: 3
Репутация: 0
Ф.И.О.: Рысь
Звание в игре: Маркиз
Настроение: Хорошо
Откуда: НОВОРОССИЯ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#11

Сообщение РЫСЬ » 24 окт 2012, 17:04

[GFF]Pesec писал(а):Стесняюсь спросить, но... А что за прикол с лопатой?
Сразу закладываешь здания-например казу 18века и примерно через 40тик ап на лопату !как только ап сделан в академии так и каза достроилась автоматом :) Ну Вася подробней обьяснит :)
Нуб - это игрок, который не соблюдает правила сетевой игры.
Новичок - это игрок, который играет не очень хорошо.

Изображение

Аватара пользователя

Igor

Третье место в турнирах
Друзья клана
Друзья клана
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:27
Награды: 1
Репутация: 2
Звание в игре: Маркиз
Настроение: Хорошо
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#12

Сообщение Igor » 26 янв 2013, 10:32

[GFF]РЫСЬ
А мне так не говорила за это :(
Ребята!Давайте жить Дружно!


3eMeJI9

Друзьям клана
Друзья клана
Друзья клана
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:07
Награды: 1
Репутация: 1
Ф.И.О.: Victor
Звание в игре: Король
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#13

Сообщение 3eMeJI9 » 26 янв 2013, 10:44

У Дениса хорошее развитие,но мое получше будет:)

Аватара пользователя

[GFF]Pesec

За особые заслуги II степени Лучший автор тем
Неактив
Неактив
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 06:03
Награды: 2
Репутация: 4
Ф.И.О.: Александр
Звание в игре: Граф
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#14

Сообщение [GFF]Pesec » 26 янв 2013, 16:22

[BC]3eMeJI9, расскажешь?


vadim
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 15:48
Репутация: 0
Звание в игре: Маркиз
Поблагодарили: 2 раза

Re: РАЗВИТИЕ 5000-20ПТ

#15

Сообщение vadim » 27 янв 2013, 14:09

[BC]3eMeJI9
Знач пиши свое развитие будет всем интересно почитать ево!!! Мое развитие плохое но стандартное ,интересно твое развитие почитать!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость