Дальность стрельбы юнитов в игре Казаки

В этом разделе размещаются тактики развития и войны на различных опциях
Ответить
Аватара пользователя

Topic Author
[GFF]Pesec

За особые заслуги II степени Лучший автор тем
Неактив
Неактив
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 06:03
Награды: 2
Репутация: 4
Ф.И.О.: Александр
Звание в игре: Граф
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Дальность стрельбы юнитов в игре Казаки

#1

Сообщение [GFF]Pesec » 18 окт 2012, 15:25

Зона поражения стрелков

Существует в игре «Казаки» такое интересное понятие, как скорострельность, которая коренным образом влияет на эффективность стрелка. Но только ли скорострельность следует винить в исходе боя? Окромя нее следует учесть еще один параметр стрелкового юнита, чуть меньше влияющий на исход битвы, но не становящийся от этого менее важным. Имя этому параметру — дальность стрельбы. Почему дальность стрельбы влияет на исход боя? Да, потому, что тот стрелок, у кого больше радиус обстрела, выстрелит раньше, следовательно и фора у него будет в один выстрел; и еще колющие юниты до него дольше ползти будут.


Теперь объясню откуда это все взялось. Значит так. Дальность стрельбы. Брал я стрелка, ставил напротив него витязя (потому что жизнь большая и защита от пуль — 9), затем отводил стрелка на большое расстояние (немного больше дальности выстрела) и отдавал приказ атаковать; он подходил на расстояние выстрела и стрелял; потом я переключался в медленный режим игры (CTRL+D) и, пользуясь тем, что шаг у всей пехоты — одинаковый, отправлял стрелка пешком до витязя, банально считая шаги. Для кавалеристов все также, только шаги не лошадиные, а как ранее — пехотные. Для определения мервой зоны делал тоже самое, но ставя стрелка на исходную позицию не на как можно дальше, а вплотную. Он отходил на столько, сколько ему требовалось для выстрела; потом измерение количества шагов. Оба эксперимента повторялись три раза, поэтому погрешность не превышает ±2 шагов. Чтобы получить опасную зону надо вычесть из значения дальности стрельбы значение мертвой зоны.


противником стрелку недо еще привести оружие в боевое положение, на что тратится время, равное времени перезарядки.

Вот к каким интересным выводам это приводит. К примеру, есть у нас драгун-наемник. Дальность его стрельбы — 47 шагов, мертвая зона — 9; скорострельность — 1,4; время разворота в сторону противника и вскидки мушкета примерно равно времени одного выстрела. Скорость ходьбы пехоты — 2,5 шага за тик. Т.о. до того, как пикинер 17 века доползет до драгуна, драгун успеет сделать

((38(опасная зона)/2,5(скорость передвижения противника))-1,4(время подготовки))/1,4(скорострельность)=9,86

или проще

(38(опасная зона)/(1,4(скорострельность)•2,5(скорость передвижения противника)))-1=9,86

Это число выстрелов округляем в меньшую сторону — 9, т.е. нанесет (19-5)*9=126 очков урона, или, проще говоря, успеет нашпиговать свинцом уже на ближних подступах.
Но не следует забывать и о критическом выстреле. По игровым хэлпам выстрел этот — каждый 25-ый (на самом деле это чисто теоретически, на практике — сложнее).

Автор: Skiffer

Аватара пользователя

[GFF]HEMO

Король Активист форума Активный посетитель
Общительный
Состав клана
Состав клана
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:45
Награды: 4
Репутация: 10
Ф.И.О.: Ильгизар
Звание в игре: Герцог
Откуда: РФ РТ
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 103 раза

Re: Дальность стрельбы юнитов в игре Казаки

#2

Сообщение [GFF]HEMO » 21 окт 2012, 08:26

Что за критический выстрел? Впервые слышу.
Освободи свой ум от мыслей.
Позволь своему сердцу успокоиться.
Спокойно следи за суматохой мира,
Следи за тем, как все встает на свои места.

Лао-Цзы

Аватара пользователя

Athos

За дружелюбие Заядлый футболист
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 06:53
Награды: 2
Репутация: 7
Ф.И.О.: Алексей Иванов
Звание в игре: Маркиз
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Дальность стрельбы юнитов в игре Казаки

#3

Сообщение Athos » 21 окт 2012, 10:15

[GFF]НЕМО
хэдшот, наверное)
Изображение
Есть вещи, которые лучше не знать. И, судя по всему, большинство считает, что это грамматика и пунктуация.

Аватара пользователя

[GFF]Sanfite
Состав клана
Состав клана
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 00:07
Репутация: 1
Ф.И.О.: Алексей
Настроение: Хорошо
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Дальность стрельбы юнитов в игре Казаки

#4

Сообщение [GFF]Sanfite » 06 апр 2016, 19:07

[GFF]HEMO, вроде бы, иногда любые стрелки могут сделать "критический выстрел" - убить с первого раза независимо от урона и количества хп и защиты у другого юнита
Баг это, или фича - не знаю
Вроде бы, чем больше стрелков одновременно стреляют - тем более вероятность критического выстрела. Т.е., если расстрелять сотней стрелков толпу юнитов, посчитать количество критических выстрелов, и разделить на 100, и проделать тоже с 20 стрелками (те же стрелки, такая же толпа юнитов, разделить на 20, а не 100), то первое будет больше второго
Но тут я знаю очень мало, нужно гуглить, искать :)
нубецка!

Аватара пользователя

[GFF]HEMO

Король Активист форума Активный посетитель
Общительный
Состав клана
Состав клана
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:45
Награды: 4
Репутация: 10
Ф.И.О.: Ильгизар
Звание в игре: Герцог
Откуда: РФ РТ
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 103 раза

Дальность стрельбы юнитов в игре Казаки

#5

Сообщение [GFF]HEMO » 06 апр 2016, 19:28

Я ща кабута в детство окунулся :) Спасибо тебе мил человек :friends: Дай Будда тебе здоровья и успехов :hyhyhy:

Отправлено спустя 3 минуты :
ЗЫ: Посмотри дату предыдущего сообщения ( в смысле до твоего) :)
Освободи свой ум от мыслей.
Позволь своему сердцу успокоиться.
Спокойно следи за суматохой мира,
Следи за тем, как все встает на свои места.

Лао-Цзы

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость