развитие на 5000/20 пт Европпа

В этом разделе размещаются тактики развития и войны на различных опциях
Ответить
Аватара пользователя

Topic Author
[GFF]_XaKeRaToR]
Неактив
Неактив
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 20:10
Репутация: 0
Ф.И.О.: МВД - Мельник Вячелав Дмитриевичь
Звание в игре: Король
Настроение: Музыка
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

развитие на 5000/20 пт Европпа

#1

Сообщение [GFF]_XaKeRaToR] » 30 мар 2014, 10:26

Турция 5000 20 против Украины Самый большой козырь - татарин, этот юнит быстро строиться, имеет большую жизнь(300), наносит сильные повреждения юнитам и зданиям, но имеет, мягко говоря, малую точность попадания. Но неточность татарина не имеет сильного отрицательного значения, когда армии многочисленны и атака идет плотными построениями войск. Этот юнит имеет еще одну значительную особенность, про которую многие забывают - дальность стрельбы. Это самый далеко стреляющий юнит в игре, поэтому он может "достать" практически любого стрелка.

Второй козырь - янычар. Правда этот козырь спорный, так как этот юнит имеет сравнительно небольшую жизнь и наносит меньше повреждений, чем сердюк (после апгрейдов последнего). Но в отличиe от сердюка цена апгрейдов для янычара невысока, поэтому их удастся сделать без ущерба экономики.

Поэтому задача к концу пт выйти на максимальное количество татар и янычар, причем татарам следует отдать предпочтение (лучше 2 конюшня, чем 3 казарма . Статьи о пт сложно писать, потому что фактическое время (то есть сколько тиков)игры будет различаться в зависимости от скорости. Поэтому я решил описать развитие, как для медленной скорости, так и большой скорости, поскольку есть некоторое различие. Конечно, можно развиваться при медленной скорости как при большой и наоборот, но в первом случае вас могут застать врасплох, а во втором войск и ресурсов будет немного меньше, чем хотелось бы.

И так начнем для медленной скорости. Половина крестов строят городской центр(далее ГЦ), а вторая половина - мельницу. Сразу после постройке последней делаем ап на добычу еды. Далее одна половина крестов строит кузницу, вторая склад и сразу рынок. На рынке следующий обмен:

5000 угля - дерево;
4000 железа - камень;
2000 золота - дерево;
2000 золота - камень;
остальное золото - еда.

Далее строим 2 ГЦ, две казармы, конюшню. Во всех зданиях заказываем производство юнитов на бесконечность, причем в казармах - янычар, в конюшне - татар. Точка сбора всех ТЦ на еду. Далее следует построить минарет (академия). Если мы рынок проиграли и ресурсов на академию не хватает - не расстраивайтесь, построите ее по мере накопления золота обменом последнего на недостающий ресурс. Далее следует занять шахты, сначала следует занять 3-4золотых, далее 2 угольные и одну железную (какие поближе). А далее следует занимать все шахты, только предпочтение следует отдавать угольным, перед железными. Также прокачайте 2-3 ближние золотые шахты. По мере накопления золота меняем уголь на еду и делаем продовольственные апгрейды. Только с 3 апгрейдом на скорость добычи еды в академии спешить не следует, лучше его следует сделать после постройки дип. центра. После занятия всех шахт все кресты будут работать на еду, поэтому она накопиться скоро. Как только будет ее достаточное количество, делаем топоры. Если ждать накопления еды лень то можно и помочь себе золотом, только не следует его продавать слишком много, так как оно будет нужно для подковы. После топоров большую часть крестов отправляем на древо, туда же ставим точку сбора с обоих ГЦ. Как только дерева накопится 4900 ,покупаем камень и закладываем дипломатический центр. В дипломе на бесконечность производство сечевиков. Как только будет достаточное количество железа и угля, делаем подкову. Причем если есть золото, то этот процесс можно ускорить :. После постройки дип. центра, а надо начинать делать домики и делать их постоянно. А также по возможности следует прокачать остальные золотые шахты (можно не все). Далее при накоплении достаточного количества железа делаем апгрейд на добычу камня и направляем на его добычу половину всех незанятых в шахтах крестов. Далее по одному ТЦ будут работать на еде дерево и камень. Вторую конюшню удастся поставить к концу пт или уже после его окончания. Если ждать столько не охота, можно чуть раньше поставить 3 казарму.

Насчет апгрейдов:

Все апгрейды янычару на атаку;
4 первых апгрейда на защиту (для уменьшения потерь от вражеских наемных сечевиков) апгрейд на скорострельность (очень важно).
После улучшений выстрела в казармах далее выстрел улучшаем в академии так: +30, +15, +10, +20. Если улучшать в такой последовательности, то выстрел получается 30, а не 29.

Теперь развитие при большой скорости. Сначала все то же самое вплоть до занятия шахт. Шахты занимаем несколько иначе. Сначала 2-3 золотых. Далее угольные и остальные золотые. Далее одновременно занимаем железные и качаем золотые и угольные. Самая главная задача прокачать добычу камня +300 как можно ранее. Желательно это ускорить, меняя золото на еду и уголь. Далее развитие аналогично, только подкова будет чуть пораньше. После конюшни скоро будет 3 казарма, далее 4ГЦ.
Насчет наемников: можно будет заказывать только сечевиков, можно и около 200 драгун, но тогда не будет второго апгрейда на скорострельность, ведь уголь нужен для стрельбы драгунам. Я лично применяю первый вариант при дальних расстояниях до противника и второй, если противник близко.
И теперь, наконец, как вести битву.
Построение войск следующее - впереди татары, за ними янычары, далее драгуны (если таковые есть) и сзади сечевиков. Половина сечевиков будет использована для защиты от вражеских сечевиков, а вторая половина для удара во фланг. Тактика ведения боя зависит от войск противника. Если у него нет массовой кавалерии, то битва можно считать нами, выиграна. Тогда просто стреляем татарами по скоплениям вражеских войск. До наших янычар мало что дойдет. Далее добиваем неприкрытых сердюков сечевиками.
Самое трудное, когда у противника много кавалерии (реестровых и сечевиков). Сначала происходит размен кавалерии и туркам жизненно важно его выиграть. Для этого мы стреляем татарами по самим большим скоплениям кавалерии противника, до сближения войск мы сумеем сделать, где-то 2-3 залпы. Это убьет немногих казаков, зато многих ранит, так что убить их стрелками будет легче. Когда войска приблизились, татарами стреляем уже по сечевикам. Это все верно, если конечно кавалерия идет впереди сердюков. Если это не так то еще легче, стреляем татарами по скоплениям сердюков, потери которых будут у противника огромные. Своих наемных сечевиков ставим "держать позицию", чтоб не полезли в бой раньше, чем нужно. Только несколько десятков можно бросить вперед для того чтоб приостановить продвижение вражеских сечевиков. Как только у противника кавалерия закончилась, пускаем сечевиков на вражеских стрелков. Если противник опытный он пустит в бой селян, так что придется еще попотеть. Оставшимся татарами бьем сердюков, а янычар ставим на опцию держать позицию, пока кресты у противника не закончатся. Далее добить противника дело времени.
При больших расстояниях можно применить следующую тактику. Сделать до основного столкновения одну или две вылазки татарами с защитой сечевиками и отступить. Это позволит уничтожить некоторое количество войск у противника и нарушить построение его армии. Ведь если войска у противника не поставлены "держать позицию", то раненые юниты побегут сломя голову догонять своих обидчиков, чем нарушат целостность строя.
Тактика нападения может быть и другой, но в любом случае с атакой затягивать не стоит, ведь время не на руку туркам.
Такую же тактику за Турцию можно применять и против других стран, у них выиграть даже легче. Только в том случае следует строить меньше сечевиков и строить также легкую пехоту и лучников. А с экономленное золото можно будет потратить на отряд спецназа - 2-3 десятка офицеров с апгрейдами, сзади которых поставить мулл(для лечения). Вражеских пик они задержат на некоторое время, а больше и не нужно.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак,начало стандратное,13 крестьян на Гц,5 на мельницу,для удобства поместите 13 крестьян под цифру 1,5 крестов под 2. С ГЦ сделайте выход на камень(примерно на камень должно выйти 3-5 крестьян). После постройки Гц стройте склад этими же крестьянами,с мельницы крестьян,пока строится склад,кидайте к складу,чтобы как можно быстрее построить рынок. Склад достроился строим рынок,в это время через шифт 13 крестьянами ставим 1гц желательно под камень и с выходом на дерево,5 крестьянами кузницу и золотую шахту. Рынок готов,меняем как обычно. Цифрой 1 закладываем 3 гц и с этого гц выход на дерево(не забудьте с первого гц тоже переставить крестьян на дерево)После постройки 3 гц этими же крестьянами строим склады на дереве,желательно 3-4 склада,с гц выход крестьян ставим на каждый склад,то есть с 3гц на 3 склада,оставшимися крестьянами ставим еще один склад на дереве и ими же добываем его,ждем пока накопиться 300 золота для казармы,как накопилось золото ставим казарму и академию,желательно академию строить как можно больмим кол-вом крестов,с академии по 5 крестов на 3 шахты,на 2 золотые и 1 железные,можно 2 железные,оставшихся раскидываем по складам обратно,делаем топор,примерно 135-150 тик,может раньше.Если не хватает золота на топор то скидуем дерево в золото. Теперь кидаем по 10-15к дерева в уголь и копим на кирку,10к можно кинуть на еду. На складах,на дереве должно быть примерно 15 крестьян,когда эта отметка достигнута то с гц выход делаем на камень. Как на копили делаем кирку и жгем склады на дереве,кирка примерно 220-240 тик,крестов с дерева не убираем,сразу перед тем как склады взорувутся отведем крестов,а потом кинем их обратно,так как ресурсы можно носить и в взорванные склады,ждем пока накопится дерева и камня на 4 гц. гц должен стоять с 300-310 тик,после постройки его убираем крестов с дерева на камень.Строим все золотые шахты на своей территории и как накопится 3к золота ставим 2казу 17века. Копим 70 камня,скидываем 20к в еду,затем по 1к еды скидываем так 15к и меняем весь камень в еду,еда нас теперь не тревожит,можем спокойно развиваться. Копим 90к камня,скидываем 20к в дерево и дерево в камень,затем меняем весь камеь в дерево,это для конюшен и церквей,можно и на склады.Меняем камень в железо(желательно с обратным обменом) и ставим церкви(4) это должно быть примерно на 470-480 тике,дальше копим 150-200к камня на золото,к этому времени у вас уже будет примерно 7-11к золота,если вы конечно строили шахты. Как накопилось достаточно камня,скидываем все золото в камень и кидаем весь камень в золота и делаем лопату(Ап на скорость постройки),сразу же ставим 3 конюшни и арт депо и переходим в век. В случае нехватки ресурсов домениваем их.После переход ставим 1-2казармы 18века в зависимости от золота и из конюшен делаем гусар,перед этим сделаем подкову,наменяв ресурсов на нее. В академии качаем уменьшение стоимости мушкетов,по накоплению 150-200 тысяч меняем на золото с обраткой и ставим 2 казу. Копим примерно 120-150к камня и меняем на дерево с обраткой и ставим еще 2 конюшни,итого 5-2 к 710-750 тику,Дальше копим камеь на 3 казарму и 6 конюшню,раскидываем крестьян по складам,после 3казармы строим дома,желательно 5 крестами где-то 20-25 домов,перед этим наменяв камня на дерево конечно же. Итак,накопив примерно 180-250 к камня меняем его в золото с обраткой и ставим 3 казу примерно 790 тик. Копим примерно 180-210к камня и меняем с обраткой на дерево и ставим 6 конюню,если мало золота то домениваем. 6-3 примерно к 880 тику. Дальше копим золота на 4казу 18века и 7 конюшню + 3 казу 17века,по желанию можно скинуть 100к камня в еду,для того,чтобы не вспоминать о ней. Накопи камня от 400к и более меняем в золото с обраткой и ставим 4 казу 18 и 3 казу 17,дальше копим на 7конюшню(можем сначала поставить 7клнюшню,а затем 3 казу 17),4 каза примерно 1020 тик. Далее накопив примерно 280-300к камня меняем в дерево с обраткой и ставим 7конюшню,примерно к 1130 тику 4-7. После этого строим мельницы 3-4,улучшаем два апа на самой мельне и два апа в академии на количество еды и на сбор и раскидываем крестов м гц на мельни. Далее копим примерно 300-500к камня и кидаем в золото-на апы мух и коней,далее копим 500к и более камня и меняем по 250к-300к на железо и уголь и апим скорострельность. Золота на все апы для коней не хватит,так что придется наменивать,все это сделать можно примерно к 1400-1600 тику,как раз к этому времени пт и закончится,можно поставить 5 казу если это позволяет время. приятной игры.......


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

сокращения:
ГЦ - городской центр
Кирка - ап добыча камня +300
Лопата - ап скорости постройки в академии
к - тысяч
крест - крестьянин
гуси - гусары
мухи - мушкетеры 18в, 17в
Тик - рядом со временем в квадратных скобках - это время отсчета игры, идут по игре и не зависят от лагов
тики на быстром и медленном режиме игры разные, тут тики для быстрого режима игры,
режим игры меняется через CTRL+D или через меню

Основы игры:
1) для обменов больше 30к камня на любой ресурс нужен обратный обмен
2) драгуны и некоторые другие юниты (некоторые пушки и кораблики)
дорожают после каждой покупки одного юнита, если ставить на бесконечность,
поэтому драг нужно заказывать сразу большим количеством, например 700 драг, они каждый стоит по 100 золота,
поэтому для из заказа нужно купить 70к золота.
3) камень самый быстро добывающийся ресурс, упор добычи всегда на него
4) кирка это +300 добычи камня, самый первый ап на опции 5к-10, 20
тачка это +200 к добычи камня, он не добавляется к предыдущему апу, а заменяет его, следовательно совсем не нужный апгрейд

Тактики развития

5к-20 евро страны кроме России, Дании, Пруссии, Баварии, Украины, Польши

СТАРТ. (Существует тока 3 тактики старта, больше нету, придумывать не надо)

ТАКТИКА ЧЕРЕЗ 3 ЦЕНТРА
обводим всех крестьян - строить ГЦ, желательно рядом с камнем
сразу же из этой кучи, пока грузится соперник выделяем 5 крестьян - строить мельницу
10 крестьян метим на контр+1
как построится ГЦ сразу склад рядом с мельницей, потом рынок
пока строится рынок закладываем второй ГЦ
делаем обмен
3000 золото в дерево, остальное золото в еду, все железо в камень
строим 3 гц
точки сбора на камне, и с одного гц на дерево
нажимаем кнопку 1 (10крестов) строим 3 гц и через шифт на 2 шахты
остальных 8 через шифт +2 купившихся креста в швхты
сразу строим 1 на железе, 3 на угле и 6 на золоте (скока найдете)
строим кузницу, казарму и академию, делаем кирку (250-280тик)
(для Нидеров и Польши перед первым обменом ставлю кузницу и не строю шахту на железе)
до кирки желательно 4-5 складов по 5-10 чел не больше
Добываем тока камень!
вытаскиваем из угольных шахт крестьян и отправляем на камень или шахты с золотом
весь остаток угля и дерева в камень и 20 000 камня в дерево
40 000 -50 000 камня на дерево (перед этим все дерево в камень) для 4 гц (к 400 тику)
строим казарму 17 в (вторую)

ТАКТИКА ЧЕРЕЗ ТОПОР
Рекомендую тока с выигранным рынком
обводим всех крестьян - строить ГЦ, желательно рядом с камнем
сразуже из этой кучи, пока грузится соперник выделяем 5 крестьян - строить мельницу
10 крестьян метим на контр+1
как построится ГЦ сразу склад рядом с мельницей, потом рынок
пока строится рынок закладываем второй ГЦ и кузницу
делаем обмен
3000 золото в дерево, остальное золото в еду, все железо в камень
строим 3 гц
точки сбора на камне, строим сразу шахты на золоте и потом одну на железе, уголь не нужен.
сразу как накопится нужное количество золота строим казарму и аккадимию, склады на дереве.
делаем топор
точки сбора со всех Гц на дерево, 3-4 склада на дереве
меняем 22 000 - 25 000 дерева в уголь, золото, железо в еду.
делаем кирку.
точки сбора на камень.
Крестов которые плохо добывают дерево (много ходят или толкучка) на склады с камнем
как тока наберется нужное колличество дерева строим 4 Гц и 2 казарму.
Постепенно палим все склады на дереве и отправляем на камень.
Добыть после кирки не больше 50 000 дерева.

ТАКТИКА ЧЕРЕЗ 2 ЦЕНТРА
обводим всех крестьян - строить ГЦ, желательно рядом с камнем
сразуже из этой кучи, пока грузится соперник выделяем 5 крестьян - строить мельницу
10 крестьян метим на контр+1
как построится ГЦ сразу склад рядом с мельницей, потом рынок
пока строится рынок закладываем второй ГЦ и кузницу
делаем обмен:
все золото в уголь, все железо в уголь
выбираем 1 (10 крестов) отправляем на 2 шахты с золотом
Остальных 8 + 2 купившихся на золото и железо.
Больше шахт до кирки ставить не стоит.
Сразу как накопится нужное количество золота строим казарму и аккадимию, несколько складов на камне
сразу кирка 150 тик примерно
Дальше отстаток угля и дерева в камень и 20 000 камня в дерево.
Потом 50 000 камня в дерево с обраткой все дерево в камень.
строим 3 и 4 ГЦ

ПРОДОЛЖЕНИЕ 5к-20пт

Затем собираем 150 000 -200 000 камня и 8-14 тыс. золота . Все это меняем . Делаем быструю постройку зданий,
меняем 70 00 - 100 000 (5000 обратный) камня в железо.
закладываем конюшню, церкви (должно быть 5 церквей)
Строим арт депо, и копим 70 000 камня 10 000 еды меняем
переходим в 18 век . (550 -600 тик)
Сразу закладываем 1 казарму 18 в ( золото с первой закупки ) .
100 000 камня в дерево ( 20 000 дер прикуп )
Строим 3 конюшни( в сумме будет 4 конь )
50 000 в уголь ( 1000 угля прикуп )- подкова и ап на удешевление мушкетёров в академии В идеале 640-650 тик
120 000 камня в золото ( 8-10 000 прикуп ) - 2 казарма, можно поменять 180 000 золота в камень, для 5 конюшни.
80 000 ( 10 000 прикуп )- в дерево
80 00 ( 8 000 прикуп ) - в золото - 5 конь (если не хватает)
Теперь продаем 6 000 еды на камень, и 40- 50 000 камня -в еду (такими порциями меняем потчти всю игру)
250 000 камня на золото (15 000 прикуп) - 3 казарма (920 тик) – (18 в каз и 5 конь )
170 000 камня 10-20 000 прикуп - в дерево
120 000 камня ( 12 000 прикуп ) - золото - 6 конь (до 1000 тика )
4 казарма 18 в - 450 000 камня (12- 20 000 зол прикуп) Можно 500-550 000 тыс- на первые апы,или 3 каз 17 в, или для офицеров .
для апов и стрельбы
5 казарма 800 000 - 850 000 (около 25 000 обратный)
7 конюшня 300 000камня в дерево (40 000 обратный) и около 250 000 камня в золото (около 15 000 обратный)
150-200 000 камня в железо ( 5 000-10 000 прикуп )
150-200 000 камня в уголь ( 5 000-10 000 прикуп )
400 000-450 000 в золото - для академии и апов на гусар



УКРАИНА 20пт и 10пт

Начало подходит как для 10pt так и для 20pt

Строим ГЦ, 5 крестов строят мельницу, пока строят выделяем 10 крестов метим на контр+1, строим всеми рынок, пока строится всеми крестами закладываем второй ГЦ , и кузницу, точки сбора со всех ГЦ на дерево
построился рынок, делаем обмен - все золото в дерево, все железо в еду, 1к камня в дерево и если просран рынок 1к (или 1.5к) угля в дерево
выбираем 10 крестов (которые помечены на 1) и строим третий ГЦ и на 2 шахты с золотом
от строящейся кузнице забираем 8 крестов на склад с деревом строим казарму 5 крестами через шифт на железо,
крестами у Гц строим академию и через шифт на склад с деревом,
должно быть 3-4 склада на дереве (чтоб поставить склад в залеже дереве надо чтоб рядом стояло здание)
меняем золото в еду и дерево в уголь ( если не сбит рынок хватает 21-24к дерева в уголь для кирки) кирка на 230-260 тике
перед киркой заранее переставляем точки сбора с дерева на камень
строим на добываемое дерево 5 казарм (это включая первую) и 2 кон, дип и оттуда пехоту, занимаем все все залежи с золотом
кидаем 10к камня в уголь и меняем 40-45к камня в уголь с обратным, кидаем необходимое количество камня в железо и в золото, делаем подкову в кузне

Продолжение для 20 pt
оставляем по 10-15 крестов на каждом складе с деревом, рекомендую не больше 3 складов, занимаем камень, если осталось много дерева строим 6 каз, если нет то склады на камне
по желанию - делаем 2 апа в мельнице и 2 в академии на еду и добываем немного еды
ждем 100к(если есть 6 каз) либо 150к камня и меняем в дерево 15-20к обратный, строим 4 ГЦ ближе к нейтралке и 6каз (если не построено) и 3 кон
ставим домики, ждем 300-400к камня, меняем на золото 10-15к обр, заказываем драг
меняем 150к камня на дерево (20-30к обр) и 100-150к камня на золото - строим 4 кон
меняем 150к камня в дерево - строим 7 каз
для 8 каз 400к камня в дерево (40 обр)
для 5 ГЦ 300к камня в дерево
для апов 200к камня в еду 30-40к обр, по 300к камня на железо и уголь 20к обр

Продолжение для 10 pt
палим склады на дереве, перетаскиваем на камень, должно быть тыщ 30 дерева для складов, домиков и второй аккадемии,
либо просто оставляем чел 10 на дереве.
меняем 50к камня в еду 8-12к обр, строим домики, склады на камень, шахты на золоте, следим за населением
для апов сердюков:
параллельно с обменами качаем сердей
200к камня в еду 30 обр
100к камня в золото 5-9к обр
100к камня в железо 5-9к обр
качаем хавку и добываем немного еды
150-200к камня в уголь 12-15 обр
ля апов в академии:
и 300к камня в золото 10-15 обр
перед этим должно уже стоять пару академий


Евра 10пт с дипом
Старт такой же, вместо 4 гц строим дипло и вторую казарму, от туда лучников, если скорость хорошая можно и 4 Гц поставить, ставим много домиков, не забываем про склады с камнем.
из казарм выпускаем пик, меняем 50к камня в еду 10к обратный.
Дальше обмен на драг 200-300к камня в золото около 10к обратный, заказываем драг, и по 200к камня на уголь и железо, около 15к обратный.


Ведение войны. Некоторые хитрости.
Укра:
Как можно ближе подходим к армии противника, чтоб кони, драги, серди были в куче.
отправляем сердей в атаку строя их перед носом армии соперник, драг за армию, а конями прикрываем их,
не вытаскивая сильно вперед или назад.
как тока кончаются кони строим с атакой сердей, чтоб стояли на месте, а передние сердюки еще шли на врага. Драги продолжают атаковать.

Турция:
прокачка в академии 30 15 10 20
растягиваем янычар с крестами и попами, татар метим по равным трем частям на контрл + 1, 2 и 3
отправляем разом янычар крестов и попов на соперника, всех татар тоже в начале на соперника потом стреляем
по отдельности тремя частями по скоплениям юнитов соперника.

Алжир:
прокачка в академии обязательно такая 20 30 15 10, так как в противном случае сила выстрела у верблюдов будет 49 или 48,
тогда крестов соперника они будут мочить с 2 выстрелов, т.к жизнь 50 у них. Если правильная прокачка то сила выстрела 50.
в начале игры я заказываю пик, потом, когда настрою достаточное количество домиков покупаю пехотинцев, перед боем лучников.
Ведение войны простое, атакуешь верблюдами, остальными прикрываешь, как тока кончилось мясо отступаешь на базу.
Лучниками можно стрелять как татарами, тока дальность выстрела очень маленькая, нужно подойти почти к упору.
Самое лучшее прорваться с другими юнитами к сопернику и пульнуть в верблюдов - тогда гарантированная победа, если луков много.

Европа:
ставим мух 18в в формы и жмем держать позицию, через некоторое время защита у мух подымается на +9.
Атаковать такую форму в не выгодно сопернику.
Эффективность стрельбы у мух 18в,когда они идут, намного меньше чем у мух, которые стоят на месте.
Форма из мух намного сильней мух которые без формы.

Шахты до и после кирки
viewtopic.php?f=17&t=745

НЕСКОЛЬКО СЕКРЕТОВ

1) Крестам можно запретить атаку, выбрав всех крестов и через шифт на одного боевого юнита и нажать "запретить атаку"
Теперь кресты не будут отвлекаться на вражеских юнитов во время работы, они после рейда остаются на своих рабочих местах.

2) Если нажать на Ctrl + i вылезет табличка,
там будет указано высота (хилы) на месте курсора, FPS и еще всякая хрень.
Еще есть там такая штуковина как TopZone - в том месте, где этот показатель выше стрелковые юниты стреляют хуже, и наоборот.

3) Для защиты от рейдов или в игре на 4 или 6 игроков для удержании базы противника можно делать так, выбираем группу юнитов,
жмем охранять самих себя и сразу на патрулирование.
Теперь при выборе своей армии на Контр+A эти юниты не будут выделяться.

4) Если нужно быстро отступить мухами 18в, то надо нажать кнопку "запретить атаку" и с атакой отступать - они начнут сразу идти.
Если отправить их без атаки то они сначала будут опускать мушкеты, тратя драгоценное время и потом тока идти.

от [KoBrA]Drakula
http://vk.com/slavamelnyk98[/id_in_vk]
Будь собой, или никем не будешь.... ([Freedom]^JoKeER])

Ми всі одна сім'я , єдина ми родина -
Мільйони ріхніх "Я" , а разом - Україна

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость